Доставка
Одна из основных задач нашей службы — своевременная и качественная доставка букетов для тех, кого вы хотите порадовать, как бы далеко они от вас ни находились.
Зона обслуживанияИнформация о доставке по времени
Способы доставки
Состояние заказа
Конфиденциальность
Наши партнеры
Зона обслуживания
Регион доставки:
- Доставка по Москве - в пределах МКАД бесплатно.
- Доставка за пределы МКАД - рассчитывается автоматически при оформлении заказа и составляет: 50 руб. за каждый следующий километр от МКАД.
Если вы не знаете адрес доставки, а при согласовании окажется, что адресат за городом - с вами свяжется для решения этого вопроса менеджер.
Информация о доставке по времени
Время доставки:
- Доставка в урочное время: с 9:00 до 21:00 — 0 руб. (+290 руб к точному времени с интервалом 15 мин.);
- Доставка в неурочное время: с 21:00 до 9:00 — 790 руб.. (+290 руб к точному времени с интервалом 15 мин.);
Стандартный временной период доставки 3 часа.
В праздничные дни, период доставки может быть увеличен до 6 часов.
Важно! Заказы, оформленные после 21.00 могут быть доставлены не ранее 10.00 следующего дня!
Способы доставки:
- По предварительному звонку адресат Мы связываемся с получателем перед доставкой и согласовываем с ним адрес, по которому необходимо привезти заказ, а также удобное для него время. Оформляя заказ, вы указываете, следует ли сообщать получателю, что ему прислали цветы.
- В определенное время без предварительного звонка Мы заранее не сообщаем получателю подарка о его доставке, благодаря чему обеспечивается эффект сюрприза при получении подарка.
Если доставка выпадает на праздничный день, мы сообщаем о ней адресату за день или за несколько дней. При этом данные об отправителе и подарке не раскрываются.
Передача заказа
- Доставка в отельный номер или на рабочее место В случае, когда получатель букета находится в офисном центре или отеле, мы сможем гарантированно доставить подарок до ресепшена, а до кабинета или номера, только если не будет отказано в доступе. Поэтому при оформлении заказа для обеспечения вручения цветов адресату следует указать номер его телефона и кабинета (отельного номера). При отсутствии получателя на рабочем месте, букет можно оставить у его коллег, если адресата нет временно, и в день доставки он вернется на место.
- Доставка по месту жительства Подарок вручается получателю лично и при его отсутствии не передается соседям.
- Доставка в режимные (закрытые) населенные пункты
При оформлении заказа доставки цветов в город, при въезде в который действует пропускной режим, следует принимать во внимания, что пропуск должен быть выписан за день до даты доставки. Кроме того, в некоторые населенные пункты не удастся проехать даже по пропуску и придется оставлять букет на КПП. Чтобы уточнить сведения о возможности доставки в тот или иной город достаточно позвонить нашим специалистам по номеру 8 800 301-03-90.
Проблемные ситуации:
В таком случае мы, прежде всего, позвоним вам и постараемся справиться с проблемой. Курьер подождет 15 минут, и если получатель не появится, мы наберем вас для согласования нового времени выезда к адресату.
За повторную доставку необходимо заплатить. О расценках можно узнать по номеру 8 800 301-03-90. При переносе вручения подарка на другой день цветы потеряют свою свежесть, поэтому придется приобрести новый букет.
Чтобы при доставке не возникло проблем и все прошло по плану, следует спланировать заранее, в какой день, в котором часу и где будут вручаться цветы. Стоит поинтересоваться у адресата, каковы его планы на день доставки, чем он будет занят и в каком месте.
Если вы сообщили неточные или неполные данные о месте доставки либо о номере телефона адресата, на выполнение заказа может потребоваться гораздо больше времени.
Чтобы предотвратить такую проблемную ситуацию, следует перед оформлением заказа убедиться в правильности всех ключевых данных.
Если предварительно не сообщить курьеру о том, что может возникнуть препятствие, с большой вероятностью придется доставлять цветы повторно.
Этого не случится, если при оформлении заказа вы упомянете об особенностях доступа в помещение, в котором находится адресат, назовете код домофона или расскажете, как пройти через пункт пропуска.
Состояние заказа
После оформления заказа вы получите SMS-сообщение и письмо на указанный вами e-mail адрес о том, что заказ принят. И соответствующие сообщения, что заказ доставлен.
Также вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете или, при необходимости, уточнить информацию у менеджеров отдела заботы о клиентах.
Конфиденциальность
При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающейся к цветам.
Наши партнеры