Что делать в случае возникновения проблемы с заказом
Если вас не устраивает качество заказанных цветов, безотлагательно сообщите нам свои претензии. Поскольку цветы – товар специфический, скоропортящийся, условия рассмотрения жалобы на их ненадлежащее качество особые. Претензии принимаются следующие 24 часа с момента доставки цветов адресату. Позднее этого времени объективное рассмотрение жалобы не представляется возможным.
Свои претензии изложите в бланке, который передаст курьер доставки для подписи. В бланке отображена подробная информация о заказанном товаре. В случае, если доставленные цветы отличаются от заказанных вами, или их качество оставляет желать лучшего, сделайте соответствующую пометку в поле о претензиях. Причем необходимо заявить о проблеме в момент получения товара от курьера, а не позже. Тогда мы сможем вовремя исправить случившееся недоразумение.
Если качество цветов вас вполне удовлетворяет, но не нравится дизайнерское оформление, приложите к жалобе фотографию букета на момент доставки. Флорист, занимавшийся заказом, получит вашу претензию, но она должна быть ему понятна и аргументирована. Просим с пониманием воспринимать нашу просьбу.
Мы ценим и уважаем каждого клиента, стараемся максимально эффективно выстроить работу и делаем все возможное, чтобы наше сотрудничество приносило только пользу и приятные эмоции.