Как пожаловаться на сервис, оставить пожелание или благодарность
Если возникла проблемаНеудовлетворенность качеством полученных цветов – обязательный повод незамедлительно обратиться с информацией об этом к нашим специалистам, детально охарактеризовав сущность и специфику претензий.
Важность максимальной быстроты сообщения о несоответствии доставленного заказа Вашим ожиданиям обусловлена также тем, что цветы могут портиться значительно быстрее многих других товаров. Отказа с нашей стороны в рассмотрении поступившей жалобы можно избежать, направив нужные сведения о беспокоящих Вас изъянах, не позднее истечения суток с момента получения заказа.
Если вы хотите нас поблагодарить:
Если у Вас появилось желание выразить нам свою признательность за качественную работу, это можно сделать в разделе «Контакты». Сотрудники компании стремятся дарить всем заказчикам радость. Получая позитивные сообщения от благодарных клиентов, любующихся полученным результатом, все специалисты испытывают положительные эмоции, получают стимул создавать новые композиции для Вас.
Важность максимальной быстроты сообщения о несоответствии доставленного заказа Вашим ожиданиям обусловлена также тем, что цветы могут портиться значительно быстрее многих других товаров. Отказа с нашей стороны в рассмотрении поступившей жалобы можно избежать, направив нужные сведения о беспокоящих Вас изъянах, не позднее истечения суток с момента получения заказа.
Наиболее простой способ избавить себя от неприятных эмоций, вызванных недовольством полученным продуктом, – внимательно отнестись к заполнению бланка об успешной доставке цветов. В его текст специально включено четкое описание нюансов всех заказанных позиций, а также строка о том, что претензий к качеству доставленного заказа не имеется. Призываем Вас сразу тщательно оценить соответствие требуемого товара и его качества привезенному. Обнаружив какие-либо недостатки, отразите это в соответствующем месте бланка, так Вы ускорите преодоление возникшего затруднения.
Дизайнерское решение также не всегда может полностью устроить Вас. Сделанные фотографии доставленного товара, ясные комментарии, приложенные к жалобе, обеспечат интенсивность поиска нашими специалистами вариантов выхода из создавшегося положения. Мы приложим все усилия, чтобы флорист-дизайнер, готовивший букет, внес необходимые исправления на основе полученной претензии.
Все возникшие проблемы требуют решения. В случае появления вопросов и претензий, связанных с доставленным заказом, еще раз убедительно просим Вас оперативно информировать об этом!
Качество сервиса – одна из стратегических задач деятельности нашей компании. Решать ее более эффективно помогает обратная связь с заказчиками. Для нас важно мнение каждого клиента!
Если у Вас появилось желание выразить нам свою признательность за качественную работу, это можно сделать в разделе «Контакты». Сотрудники компании стремятся дарить всем заказчикам радость. Получая позитивные сообщения от благодарных клиентов, любующихся полученным результатом, все специалисты испытывают положительные эмоции, получают стимул создавать новые композиции для Вас.