Помощь
1. Как можно заказать цветы?
2. Как оформить заказ на сайте?
- Просмотрите наш полный каталог и подберите подходящий букет.
- Затем прибавьте к заказу конфеты, сувенир или другой приятный подарок (если есть желание).
- Введите данные в форму.
- Сделайте оплату (из нескольких возможных способов, вы можете выбрать самый удобный).
- Будьте уверенны - цветы окажутся у получателя точно в указанное вами время.
3. Как оплатить заказ?
4. Как быстро осуществляется доставка цветов?
В обычные дни доставка заказа получателю возможна уже в тот же день, в интервале 3-х часов с момента оформления заказа. А в периоды праздников, к сожалению, она может занять больше времени – до 6 часов.
Ближайшее время доставки всегда указывается на странице заказа. Если вы хотите поздравить кого-то с праздником вовремя, лучше оформить заказ заранее.
Детальная информация по этим вопросам представлена в разделе Доставка.
5. Можно ли посмотреть статус заказа?
6. Как я пойму, что букет получен?
7. Можно ли внести изменения или отказаться от заказа?
Такая возможность существует, но только если заказанный вами букет еще не был собран специалистом. Когда букет уже готов, изменить заказ или отменить его нельзя. Для внесения изменений звоните по номеру 8 (800) 301-03-90 за два дня до даты доставки.
Детальная информация по этим моментам указана в разделе Изменения заказа.
8. Не будет ли доставленный букет отличаться от представленного в каталоге?
9. Вы звоните получателю накануне доставки?
10. Как ухаживать за цветами?
Чтобы цветы долго радовали Вас, следуйте простым советам: рекомендации по уходу за букетом.